Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Термин «Customer Relationship Management» можно перевести на русский язык как «управление взаимоотношениями с клиентами».

CRM-системы – специальные компьютерные программы, позволяющие планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет клиентов, хранить документацию по проектам, автоматизировать ее создание и многое другое. С помощью этих систем вы можете рассчитать время от звонка до сделки, провести расчет ее стоимости. Они дают вам возможность не потерять клиента и контролировать исполнителей не пуская всю работу на самотек.

Ведь, если не контролировать цикл продаж, каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее и ведет фиксацию звонков или других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению. Кто-то – на бумаге, кто-то – в таблицах, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.

Приведем пример: вы создали сайт, привлекли маркетологов и менеджеров по рекламе, а продажи не идут. И все сделано правильно, ведь ваш сайт в топ-10, а клиент не останавливает свое внимание на предлагаемой вами услуге. Открываем отчет и видим, что из 50 входящих заявок отвечено лишь на несколько. Почему так произошло? Кто-то из сотрудников плохо выполняет свои обязанности. Значит вам, как руководителю, надо разобраться в сложившейся ситуации.

Поэтому стоит помнить, что разрабатывая сайт и добавляя к нему CRM, вы не гарантируете моментальный рост прибыли, если перед этим не наладили обработку заявок сотрудниками, не обучили их и не снабдили четкими инструкциями. Для компаний, которые предлагают услуги, CRM-системы — по сути аналог обеспечения бизнес-процессов. Если не считаешь, то не управляешь. А не управляешь, значит не контролируешь. Ведь в этом случае даже простой вопрос «А сколько стоит ваша услуга?» может привести к прибыли для вашей компании.

CRM-системы — это связь с сайтом, которая позволяет вам вести учет контактов и совершенных по ним сделок, планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.